Главная » Статьи » Мысли вслух


17 вредных советов от «Истории ЕГЭ и кота Степана»

 

Посвящается моим ученикам...     

 

В своё время мы уже публиковали пост о том, что можно сделать, если Вы устали готовиться к ЕГЭ по истории.

Но сейчас, когда уставать ещё слишком рано и солнце ещё высоко, когда подготовка для кого-то в самом разгаре (а для кого-то только начинается), стоит задуматься о том, что НЕ нужно делать в рамках этой самой подготовки.

 

Итак, 17 вредных советов от «Истории ЕГЭ и кота Степана»:

 

Совет 1.

Не ходить на дополнительные занятия в школе, если они существуют и от них действительно есть толк. Т.е. вам, как минимум, интересно, занятия не повторяют в точности обычный школьный урок, вас учат решать задания, показывают, как писать сочинения, а потом ещё и проверяют их, вы чувствуете, что медленно, но верно приобретаете уверенность в своих силах и т.д. и т.п.

 

Совет 2.

Не ходить на дополнительные занятия, если одноклассники и/или друзья «дезертировали», аргументируя свои действия чем-то вроде «чё я, лох что ли, один там сидеть буду».

 

Совет 3.

Не просить о помощи в подготовке учителя, особенно если у вас с ним (ней) нормальные, бесконфликтные отношения.

 

Совет 4.

Не жертвовать хотя бы раз в неделю своими личными делами (например, игрой в волейбол), в интересах более важного на данный момент – подготовки к экзаменам.

 

Совет 5.

Не выполнять задания в рамках допов, ссылаясь на то, что «у меня и так домашки выше крыши».

 

Совет 6.

Не заводить отдельную тетрадочку для записи заданий 2-й части (особенно объяснений и аргументов) и их решений, а перед экзаменом судорожно перелистывать сборники заданий С.А. Маркина с однотипными примитивными формулировками и надеяться, что «ну хоть что-то из этого же должно попасться». Не надейтесь, не попадётся :)

 

Совет 7.

Не писать исторические сочинения минимум каждую неделю, минимум по двум периодам из трёх предложенных («Русь», «Империя», «СССР»), и только перед экзаменом открыть для себя, что сочинение стоит писать по определённому плану и соблюдая критерии как следует, а не как хочется лично вам.

 

Совет 8.

Не переписывать исторические сочинения, если набрали меньше 10-11 баллов, пока, наконец, искомые баллы не будут поставлены в качестве награды за ваш добросовестный труд и полуночное (а кому сейчас легко) корпение над заданиями.

 

Совет 9.

Не заводить специальную папочку с файлами для хранения написанных текстов исторических сочинений, а перед экзаменом пытаться впопыхах скачать «самый полный комплект сочинений на 11 баллов от эксперта ФИПИ».

 

Совет 10.

Не отдавать учителю-преподавателю-репетитору регулярно свои задания 2-й части и особенно исторические сочинения на проверку, а перед экзаменом тратить время на поиски в интернете человека, который за не слишком большую мзду согласится проверить плоды ваших скороспелых и, как правило, поэтому не очень качественных усилий.

 

Совет 11.

Не читать учебники для приобретения стройных, системных знаний, а портить себе зрение и засорять мозги, уткнувшись в «Самый полный краткий справочник к ЕГЭ по истории», «Модульный курс подготовки», «История России в схемах и таблицах за 15 минут», «Словарь всех-всех-всех исторических терминов» и т.д. и т.п.

 

Совет 12.

Пробивать по-чёрному школьные уроки, или валять на них дурака, говоря при этом, что «я занимаюсь с профессором из вуза и поэтому всё будет кока-кола». Не будет :)

 

Совет 13.

Не писать и не разбирать тренировочные работы Статграда, которые присылают в школы, считая, что и «решуегэ или незнайка тоже прокатят».

 

Совет 14.

Не заниматься подготовкой к экзамену понемногу, по чуть-чуть, но зато каждый день, 7 дней в неделю, включая выходные-праздники-поездки на дачу, но быть махровым дедлайнером, оставляя всё, что предстоит сделать к репетитору-курсам-допам на последний момент.

 

Совет 15.

Во время допзанятий-уроков-курсов отмалчиваться, не участвовать в обсуждении материала или решаемых заданий, делая вид, что происходящее к вам не относится; не задавать вопросов, не уточнять неясные моменты и не переделывать плохо выполненные работы, не исправляя при этом обнаружившиеся ошибки.

 

Совет 16.

Во время допзанятий-уроков-курсов копаться в телефоне, спать, ковыряться в носу и заниматься другими видами лично-полезной деятельности.

 

Совет 17.

Во время допзанятий-уроков-курсов не делать никаких записей, пометок, а после очередного глупого фэйла при выполнении заданий удивлённо спрашивать «а мы разве это писали?».

 

 

To be continued

 

 

Категория: Мысли вслух | Добавил: historystepa (30.11.2017)
Просмотров: 406

Всего комментариев: 0
avatar